MENU
PERSPECTIVE
CURRENCY
INTERVIEW
CONTACTS
PDF Печать E-mail

ТОП-500: САМЫЕ ДОРОГИЕ МИРОВЫЕ БРЕНДЫ ПО ОЦЕНКЕ BRAND FINANCE

 

11 февраля 2017 года

 

Международная компания Brand Finance, предоставляющая услуги в области независимой оценки стоимости брендов и стратегического бизнес-консалтинга, в начале февраля опубликовала на своем сайте очередной ежегодный рейтинг самых дорогих и самых мощных брендов в мире – Brand Finance Global 500 2017.

 

 

The-most-expensive-global-brands-by-Brand-Finance-Assessment

 

 

Компания Brand Finance ежегодно проводит анализ более чем тысячи крупнейших мировых брендов, оценивая каждый из них как по стоимости (ценности), так и по мощности (узнаваемость, дружественность, лояльность, продвижение, инвестиции в маркетинг, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация). Рейтинг ТОП-500 самых дорогих брендов в мире включен в отчет Global 500 2017 | The most valuable brands of 2017.

 

Впервые с 2012 года в рейтинге самых дорогих брендов произошла смена лидера – Google удалось сместить Apple на вторую позицию. В результате, на сегодняшний день ТОП-25 рейтинга выглядит следующим образом: Google, Apple, Amazon.com, AT&T, Microsoft, Samsung Group, Verizon, Walmart, Facebook, ICBC, China Mobile, Toyota, Wells Fargo, China Construction Bank, NTT Group, McDonald's, BMW, Shell, Deutsche Telekom, IBM, Mercedes-Benz, GE, Alibaba, Walt Disney, Chase.

 

Замыкают рейтинг ТОП-500 – Volvo, Sodexo, Desjardins, China Cinda-H, Opel, Shiseido, VMWARE, Larsen&Toubro, Telcel и Christian Dior. При этом ни одной украинской компании в рейтинге не представлено.

 

Согласно с опубликованным отчетом самыми мощными мировыми брендами на сегодняшний день являются – Lego, Google, Nike, Ferrari, Visa, Walt Disney, NBC, PWC, Johnson's и McKinsey. Для ознакомления с более детальной информацией, в частности со стоимостью самих брендов, рекомендуем посетить сайт компании Brand Finance.